Александр Михайлович Винокуров

Глава администрации

График приема граждан
Прокуратура информирует и разъясняет
Прокуратура Барышского района разъясняет
Ответственность за незаконные схемы обналичивания денежных средств и вовлечение граждан в теневые финансовые потоки В настоящее время большое распространение приобрело использовании незаконных схем обналичивания денежных средств, целью которых является увод денег из официальной отчетности, получение необоснованной налоговой выгоды. При этом часто создаются и используются фирмы-однодневки, в качестве учредителей или руководителей которых указываются граждане, которые не имеют отношения к их государственной регистрации и финансовой деятельности. · Нередко для этого используются утерянные, похищенные паспорта, а также паспорта умерших лиц, учащихся (студентов), лиц, не осведомленных о преступном характере деятельности, малоимущих, лиц без определенного места жительства. · Следует также упомянуть и еще об одной опасной тенденции, которая заключается в том, что для создания «однодневок» используются наиболее социально незащищенные слои населения. Доверчивые граждане, за небольшое вознаграждение подписывают документы на государственную регистрацию у нотариуса, подписывают документы по передаче права распоряжаться от своего имени банковским счетом организации и денежными средствами, не подозревая о многомиллионных финансовых операциях по данным расчетным счетам, осуществляемых мошенниками. Передавая право подписи (в том числе с помощью электронно-цифровой подписи) финансовых, бухгалтерских и иных документов организации, а также налоговой отчетности они становятся «номинальными» или «подставными» руководителями и учредителями. Ø Ответственность за создание фирм-однодневок предусмотрена ст.ст.173.1, 173.2 УК РФ и влечет наказание вплоть до 5 лет лишения свободы. Ø В связи с этим, прокуратура района предупреждает, что участие в подобных схемах обналичивания денежных средств является нарушением закона и влечет уголовную ответственность.
Дата публикации: 27 апреля 2021
Прокуратура Барышского района разъясняет
О запрете высадки из общественного транспорта ребёнка, не достигшего возраста 16 лет, при отказе от оплаты проезда Федеральным законом от 24.02.2021 №26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" запрещена высадка лица, не достигшего возраста 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда. Закон устанавливает, что в случае выявления должностным лицом, уполномоченным на осуществление проверки подтверждения оплаты, в транспортном средстве лица, нарушившего установленный порядок подтверждения пассажиром оплаты проезда, должностное лицо вправе требовать от нарушившего порядок лица документ, удостоверяющий личность, а такое лицо обязано предъявить указанный документ. Уплата административного штрафа за это нарушение не освобождает лицо от оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, перевозки багажа, провоза ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади. Лицо, отказавшееся от оплаты проезда, и (или) от оплаты перевозки следующих вместе с ним детей, и (или) от оплаты перевозки багажа и (или) провоза ручной клади, обязано покинуть транспортное средство в ближайшем остановочном пункте с детьми, следующими вместе с ним. Данное требование не распространяется на лицо, не достигшее возраста шестнадцати лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица. 23.04.2021
Дата публикации: 26 апреля 2021
Ульяновская природоохранная прокуратура
«В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора установлены границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос 28 водных объектов». Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения водного законодательства. Установлено, что Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области не обеспечено определение, описание и установление границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы 28 водных объектов. С целью устранения нарушений закона прокурором в адрес Министерства внесено представление. В связи с тем, что нарушения закона устранены не были, прокурор обратился с исковыми заявлениями в суд об обязании Министерство определить ширину водоохраной зоны и ширину прибрежной защитной полосы; описать границы и отобразить их на картографических материалах; установить на всем протяжении границы водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы посредством размещения специальных информационных знаков. Для проведения вышеуказанных работ Министерством заключены государственные контракты на сумму свыше 2 млн. руб. В настоящее время границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос 28 водных объектов общей протяженностью 1106 км установлены. Так, официальные границы получили следующие водные объекты Ульяновской области: реки Арбалейка, Аришка, Грязнушка, Елховка, Ерыкла, Какорма, Карсунка, Криуша, Леплейка, Малый Авраль, Письмирь, Подбелка, Промза, Самородка, Сахча, Семилейка, Сосновка, Сухая Терешка, Суходол, Сызганка, Сюксюм, Ташелка, Тия, Чамбул, Чечера, Чилим, Юшанка, Якла. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 19 апреля 2021
Ульяновская природоохранная прокуратура разьясняет
Требования к пожарной безопасности в лесах Согласно статье 53 Лесного кодекса РФ леса меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: 1) предупреждение лесных пожаров; 2) мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; 3) разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; 4) иные меры пожарной безопасности в лесах. Меры пожарной безопасности в лесах осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества и проектом освоения лесов. Правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации. С 01 января 2021 года вступили в действие новые Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614, которыми устанавливаются единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах, включающие в себя: - требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов; - требования пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений; - требования пожарной безопасности в лесах при проведении переработки лесных ресурсов, заготовке живицы; - требования пожарной безопасности в лесах при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог; - требования пожарной безопасности при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог. Так, во избежание возникновения возгораний в лесу запрещено: - использовать открытый огонь (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков (остатки древесины, образующиеся на лесосеке при валке и трелевке деревьев, а также при очистке стволов от сучьев, включающие вершинные части срубленных деревьев, откомлевки, сучья, хворост) и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах использование открытого огня допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. Открытый огонь (костер, мангал, жаровня) после завершения сжигания порубочных остатков или его использования с иной целью тщательно засыпается землей или заливается водой до полного прекращения тления; - бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.); - оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы (бумагу, ткань, паклю, вату и другие горючие вещества) в не предусмотренных специально для этого местах; - заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим; - запрещается засорение леса отходами производства и потребления; - запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других горючих материалов (веществ и материалов, способных самовозгораться, а также возгораться при воздействии источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления) на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра. Новыми Правилами пожарной безопасности в лесах определена обязанность лесопользователей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов или имеющих объекты в лесу, перед началом пожароопасного сезона, а лиц, ответственных за проведение массовых мероприятий в лесу, перед выездом или выходом в лес провести инструктаж своих работников или участников массовых мероприятий о соблюдении установленных требований и предупреждении возникновения лесных пожаров, а также о способах их тушения. Кроме того, граждане, прибывающие в лесах, при обнаружении лесных пожаров обязаны сообщить о них по номеру «112», а также в специализированную диспетчерскую службу, принимать посильные меры по их тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения; оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров, а также немедленно уведомлять их об имеющихся фактах поджогов или захламления лесов. Лица, виновные в нарушении правил пожарной безопасности в лесах несут административную ответственность, предусмотренную ст. 8.32 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Также, за уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений в результате неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности статьей 261 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 19 апреля 2021
Ульяновская природоохранная прокуратура
«В Ульяновской области суд поддержал требования природоохранной прокуратуры и обязал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» очистить акваторию Куйбышевского водохранилища от затонувших (полузатонувших) плавсредств». Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об охране вод. Установлено, что в акватории Куйбышевского водохранилища в границах Ульяновской области находится 3 затонувших бесхозяйных судна и 1 полузатонувшая бесхозяйная вещь (железобетонный понтон), которые утратили потребительские свойства, эксплуатации и использованию по функциональному назначению не подлежат, загрязняют водный объект. С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд. Решением Заволжского районного суда от 14.12.2020 требования прокурора удовлетворены. На ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» возложена обязанности провести мероприятия по очистке акватории Куйбышевского водохранилища путем организации подъема и удаления остатков указанных плавсредств. Определением Ульяновского областного суда от 06.04.2021 решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» - без удовлетворения. Подъем и утилизация плавсредств находится на контроле природоохранной прокуратуры. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 13 апреля 2021
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура информирует
В Ульяновской области по постановлениям природоохранного прокурора организация и её руководитель привлечены к административной ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции. Установлено, что ООО «Кит-Энергия» в нарушение требований закона не ведется список аффилированных лиц (юридических и должностных), которые могут влиять на деятельность организации и принимаемые ее руководящим составом стратегические решения. В соответствии с законом «О противодействии коррупции» одним из видов реализации политики по профилактике коррупции является предотвращение и урегулирование конфликта интересов, предотвращение совершения сделок с аффилированными организациями. По постановлениям природоохранного прокурора мировым судьей судебного участка Ленинского судебного района Ульяновской области организация и ее руководитель привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.25 КоАП РФ (неисполнение обществом с ограниченной ответственностью обязанности по хранению документов, которые предусмотрены законодательством об обществах с ограниченной ответственностью и хранение которых является обязательным) с назначением наказания в виде штрафа на общую сумму в размере 102 тысячи 500 рублей. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 12 апреля 2021
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
Определен порядок исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды 16 февраля 2021 года вступил силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.01.2021 № 59, которым утверждена методика исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды. Утвержденной Методикой учитывается причинение вреда в результате осуществления юридическими лицами и ИП, осуществляющими деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, I, II, III категорий, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, превышающих установленные нормативы. Методика распространяется на следующие случаи исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды: - в период отсутствия неблагоприятных метеорологических условий (НМУ); - в период действия НМУ, когда юридические лица и ИП, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Методика не распространяется на случаи исчисления размера вреда, причиненного состоянию атмосферного воздуха выбросами радиоактивных веществ. В приложении к Методике установлены таксы для исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды, в отношении конкретного загрязняющего вещества. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает юридических лиц и ИП, осуществляющих деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, от возмещения вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды. Методика не применяется при исчислении размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды до ее принятия. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 12 апреля 2021
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет
В Ульяновской области по постановлению природоохранного прокурора организацией, осуществляющей добычу питьевой воды, устранены нарушения природоохранного законодательства Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере недропользования. Установлено, что ООО «Мелекесский источник» в целях добычи подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения и промышленного разлива эксплуатирует артезианскую скважину, которая не поставлена на государственный учет, как объект оказывающий негативное воздействие на окружающую среду. По постановлению природоохранного прокурора Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области организация и ее должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст. 8.46 (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. С целью устранения нарушений закона природоохранным прокурором руководителю предприятия внесено представление. По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования предприятием нарушение закона устранено. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 9 апреля 2021
УЛЬЯНОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ:
Усилена административная ответственность за нарушения требований пожарной безопасности 20 марта 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 09.03.2021 № 36-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В соответствии с внесенными изменениями статья 20.4. (нарушение требований пожарной безопасности) дополнена частью 2.1, которой усилена ответственность за повторное совершение правонарушение на отдельных объектах. Так, согласно части 2.1 статьи 20.4 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тыс. до 4 тыс. рублей; на должностных лиц - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 до 40 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток; на юридических лиц - от 200 тыс. до 400 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, определены в качестве субъектов правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человек). Наказание за такое правонарушение предусмотрено для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от 50 тыс. до 60 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток; на юридических лиц - от 350 тыс. до 400 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток. С уважением, Ульяновская природоохранная прокуратура, тел/факс 8 8422 35-89-54
Дата публикации: 9 апреля 2021
Меры поддержки малого и среднего бизнеса в рамках реализации национального проекта
В соответствии с Паспортом национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее – национальный проект) одним из наиболее значимых и ожидаемых результатов реализации федерального проекта «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» является доступность финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства за счет реализации программы льготного кредитования.
Дата публикации: 17 февраля 2021

Архив

Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области


Адрес: 433721, Ульяновская обл., Барышский р-он, р.п.Измайлово, ул.Советская, д.14
Телефон: 8(84253) 5-41-96
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: